В национальном конкурсе брендов принимают участие новосибирские компании

Подходит к завершению прием заявок на второй сезон национального конкурса брендов «Знай наших», предназначенного для представителей малого и среднего бизнеса, сообщает Минэкономразвития региона.

Фото: Freepik

В рамках конкурса выделяются пять основных номинаций: "Продовольственные товары", "Потребительские товары", "Информационные технологии", "Высокие технологии" и "Креативные индустрии", а также 18 отраслевых. В новом сезоне появились новые категории, такие как "Красота и здоровье", "Анимация", "Спорт" и "Алкогольная продукция".

Участвуют в конкурсе-2024 представители бизнеса и бренды из Новосибирской области, такие как "Федосихинские пельмени", производитель полуфабрикатов "Сибирская губерния", компания по производству здорового питания ДиаВеста, бренды "Алтайские хлебцы" и "Никитка", а также бренды одежды Tundraonelove, ЖИВА’Я, MyJoy brand, акселератор для маркетологов exeDrive, космецевтический бренд SIBIRBOTANIQ и другие.

Важно отметить, что в предыдущем конкурсе, который прошел в 2023 году, победу в одной из номинаций одержала новосибирская компания Original Eco Food Brand, специализирующаяся на производстве мороженого, основ для напитков, десертов, полезных завтраков и снеков.

Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 15 января, регистрация открыта на официальном сайте.

Ранее в новом корпусе НГУ построили атриум и кровлю в форме пирамиды, а идеи выпускников вуза вошли в топ-100 проектов России.

Реклама