Новосибирцы жалуются на несоответствие ценников в магазинах SPAR

Жители Новосибирска в соцсетях жалуются на обман покупателей в новых магазинах SPAR томской компании «Лама».

Не успела сеть SPAR зайти в Новосибирск, как на нее посыпались негативные отзывы в сервисе 2ГИС. К настоящему времени томская компания «Лама» открыла в областном центре 21 супермаркет, еще десять находятся в стадии запуска.

Сейчас SPAR горожане оценивают от 2 до 3,5 балла из 5 возможных. Жители Новосибирска высоко ценят магазины за чистоту, вежливый персонал, большой ассортимент, при этом они очень недовольны неразберихой с ценниками.

Сибиряки призывают покупателей быть внимательными, поскольку цена на продукцию в чеках не соответствует той, что указана на табличке, рядом с продукцией.

Необходимо проверять чек, не отходя от кассы, чтобы деньги можно было незамедлительно вернуть.

Так, с один покупатель за одну упаковку бефстроганов массой 300 грамм заплатил 719 рублей. Выяснилось, что кассир провела одну и ту же упаковку четыре раза. Стоит отметить, что обманутой клиентке деньги до сих пор так и не вернули.

Корреспонденты НГС провели свою инспекцию в двух точках «Ламы» - на улице 1905 года и Некрасова, и выяснили, что две из этих трех приобретенных позиций стоили дороже более чем на 20%. По одному продукту оказалось, что цена на чеке не соответствовала ни цене по скидки, ни по акции. Цена по другим - не соответствовала первоначальной стоимости.

Представители магазинов объяснили данные недочеты тем, что персонал просто не успевает менять ценники.

 

Фото: из открытых источников

Реклама