Курьер в Новосибирске пожаловалась на 20-килограммовые грузы — и её уволили

Новая сотрудница службы доставки в Новосибирске проработала всего две недели. После её постов в соцсетях о неподъёмных грузах и сложных условиях компания заблокировала ей доступ и расторгла договор.

Фото: коллаж RuNews24.ru

Жительница Новосибирска Анастасия, проработав курьером всего две недели, столкнулась с системной проблемой — ей, как и другим женщинам-курьерам, приходилось доставлять слишком тяжёлые заказы. По её словам, при устройстве обещали грузы до 10 кг, но в реальности вес посылок часто превышал 15, а то и 20 килограммов, при этом отказаться от доставки в приложении было невозможно.

После одной из таких выматывающих смен она высказала недовольство в соцсетях, описав в том числе и хамское поведение одного из клиентов, пишет nsk.kp.ru.

Реакция компании не заставила себя ждать. Через день аккаунт женщины в рабочем приложении заблокировали, а в личных сообщениях ей написали об увольнении за разглашение внутренней информации. При этом, как утверждает Анастасия, спустя несколько дней HR этой же службы доставки вновь предложил ей работу, заявив, что вес заказов может достигать 25 кг «независимо от пола».

Опытные курьеры и юристы поясняют, что публичные жалобы с деталями заказов и описанием клиентов действительно часто приводят к увольнению, так как нарушают пункты о конфиденциальности, которые сотрудники обычно подписывают при приёме на работу.

Реклама