Новосибирская антимонопольная служба усмотрела скрытый неприличный подтекст в рекламном слогане. Поводом для проверки стала жалоба горожанина.
Рекламный креатив новосибирского комиссионного магазина Smart привлёк внимание антимонопольной службы. В объявлении о скупке золота была размещена фраза: «Худеете без денег? Выручим!». Один из горожан пожаловался в УФАС, посчитав, что авторы объявления намекают отнюдь не на потерю веса из-за нехватки средств.
Специалисты управления также усмотрели в слогане скрытый неприличный подтекст. Их смутило необычное оформление буквы «д» в слове «худеете». Эта буква была выделена другим шрифтом и зелёным цветом и терялась на тёмном фоне, в то время как остальные буквы были белыми. По мнению регулятора, из-за такого оформления можно прочитать слово как бранное.
На основании этого УФАС возбудило административное дело о нарушении закона «О рекламе». Теперь владельцу магазина предстоит дать письменные пояснения, зачем понадобилось так выделять букву «д». Рассмотрение дела назначено на 19 декабря.