В Новосибирской области подключили робота Николая к чат-боту в Telegram

В Telegram-канале «Социалка НСО» к сервису виртуальной консультации Минцифры региона подключило робота Николая, который будет помогать гражданам по вопросам соцзащиты и поддержки.

Фото:

Пресс-служба губернатора и Правительства Новосибирской области сообщила, что робот Николай был подключен к социальному чат-боту в Telegram-канале «Социалка НСО». В круглосуточном режиме социальный робот будет оперативно предоставлять всю необходимую информацию по вопросам социальной защиты.

Чтобы получить консультацию, гражданам достаточно перейти по ссылке и выбрать опцию «Начать диалог». Чат-бот даст информацию по оформлению областного семейного капитала, по субсидиям на оплату ЖКХ, по возврату взносов за капитальный ремонт, по постановке на учет в центре занятости, по оформлению социального такси, по оформлению патронажа соцработника и по получению земельного участка для граждан льготных категорий.

Весь диалог с чат-ботом идет в онлайн-режиме Telegram, напрямую. Никаких дополнительных установок ПО не требуется. При этом все разговоры остаются конфиденциальными.

Власти Новосибирской области планируют расширение возможностей интеллектуального помощника. При содействии Минтруда и соцразвития региона идет работа над внедрением новых интеграционных сервисов, с помощью которых граждане смогут выяснить причины приостановки, отказа или дату назначения выплаты.

Также планируется создать сервис по исходящему обзвону для информирования об истечении сроков выплат, о необходимости их продления.

Кроме того, власти намерены увеличить количество социально значимых сервисов.

Реклама