Новосибирская служба «112» приняла тысячи звонков по поводу COVID-19

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Власти Новосибирской области подсчитали количество обращений в службу «112», операторы которой консультируют граждан по вопросам, связанным с коронавирусом нового типа.

Напомним, с 6 марта по инициативе представителей оперативного штаба в Новосибирской области круглосуточно начала функционировать «горячая линия», организованная  на базе службы «112».

Операторы принимают заявки для волонтеров о необходимости оказания помощи в доставке продуктов и медикаментов пожилым и маломобильным жителям. Также специалисты рассказывают о порядке действий прибывших из-за границы граждан. Работники занимаются оформлением больничных листов и отвечают на вопросы, связанные с распространением коронавирусной инфекции.

О предварительных итогах первого месяца работы горячей линии рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

По словам чиновника, 22 оператора, работающих на линии, сменяя друг друга,  за время пандемии приняли более семи тысяч вопросов, большая часть которых была посвящена уточнениям по введенному карантинному режиму. 5% запросов граждан касались уточнений о первых признаках заболевания.

Сейчас в среднем регистрируется порядка 600-700 новых вызовов в сутки.

 

Фото: из открытых источников

Реклама