В Нижегородской области жители жалуются на сферу торговли

С начала 2018 года от нижегородцев поступило более 500 жалоб.

Число жалоб составило свыше 40% от общего количества обращений. Главная причина обращений граждан – это неудовлетворение требований и нарушение сроков при обнаружении в товаре недостатков. В пресс-службе регионального управления сообщили, что чаще всего жалобы поступали на магазины, в которых продается техника и мебель.  Нередко приходили сообщения о продаже товаров дистанционным способом, о реализации товаров с нарушенной комплектацией, или касательно качества и ассортимента продукции.

С начала 2018 года в Управление поступило более 1300 жалоб от потребителей. 13% (184 жалобы) касались сферы ЖКХ, а 3,2% (179 жалобы) – услуг связи. Кроме того нижегородцы сообщили о нарушениях в сфере платных и бытовых медицинских услуг.

 

 

Фото:MyLittleBlog

Реклама