В Нижнем Новгороде приняли новые правила установки рекламных щитов

В Нижнем Новгороде будут внесены изменения в правила размещения рекламных стел.

Депутаты городской думы на заседании 21 сентября приняли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына сообщила, что целью поправок является совершенствование правового регулирования размещения рекламы и приведения правил в соответствие с ГОСТом.

Изменения касаются внешнего вида и размеров рекламных щитов, уточнены критерии соответствия конструкций внешнему архитектурному облику города, введено понятие «коридор безопасности».

Также депутаты приняли положение о размещении социально значимой информации, которая не является социальной рекламой. На специальных щитах планируется размещать информацию о проведении аукционов по земельным участкам, о спортивных и праздничных мероприятиях, о деятельности органов местного самоуправления.

 

Фото: из открытых источников

Реклама