Александр Сазонов: Такой атрибут современной жизни как наружная реклама призвана создавать комфортную благоприятную среду для жизни в городе

Нижегородский архитектор отметил успехи администрации Нижнего Новгорода в сфере упорядочивания наружной рекламы.

«Вопрос соответствия внешнего вида наружной рекламы очень актуальный для города. На мой взгляд, реклама должна быть более организованной и уместной и тот вид, в каком ее размещают без согласования с муниципалитетом, очевидно неприемлем», - высказал свое профессиональное мнение нижегородский архитектор Александр Сазонов.

По его словам, та конкретная работа, которую администрация города проводит с 2015 года по упорядочиванию наружной рекламы, достаточно успешна. В Нижнем Новгороде еще остаются места, которые требуют вмешательства власти с целью устранения рекламы несоответствующей облику современного города.

«Мне как архитектору обидно, что искажается облик городских зданий и портится общее впечатление от городской среды. Наружная реклама должна вносить элементы дизайна и вместе с тем выполнять информативную функцию. И в городе такие примеры положительные есть - это оформление площади Минина и Пожарского, площади Горького, но есть и отрицательные примеры - объекты на улице Веденяпина противоречили понятию современной благоустроенной городской среды. Во всем должна чувствоваться рука профессионала, а тем более в оформлении города. Такой атрибут современной жизни как наружная реклама призвана создавать комфортную благоприятную среду для жизни в городе», - резюмировал Александр Сазонов.

 

Фото: Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Реклама