Более 400 заявок граждан поступило за первые недели работы системы «Наш Нижний».
Первые две недели работы информационной системы «Наш Нижний» принесли результат. Более 450 обращений граждан воспользовались возможностью решить интересующие их вопрос интерактивно, через интернет.
По сообщению управления по работе со СМИ горадминистрации, треть из заявок, 155 из 260, уже выполнили работники ДУК.
Инфосистема «Наш Нижний» направлена на повышение уровня контроля качества работы допоуправляющих компаний. И этот процент оперативного выполнения, как сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода, будет только повышаться.
Сейчас система работает в тестовом режиме, имеются и некоторые ошибки в программе, однако в дальнейшем ее эффективность повысится, как и эффективность ДУКов.
Фото из открытых источников