Пользователи транспортных карт «Ситикард» из Нижнего Новгорода продолжают сталкиваться с неудобствами из-за изменений в программном обеспечении.
Проблемы начались 26 октября, когда компания «Ситикард» объявила о временной недоступности дистанционных сервисов в связи с заменой программного обеспечения. Планировалось, что технические работы завершатся в тот же день. Однако, до сих пор не удалось восстановить возможность онлайн-пополнения карт.
2 ноября компания сообщила об устранении проблемы, заявив о возможности снова отправлять деньги на карту через смартфон. Однако появилась новая проблема - с зачислением средств на карту. Пользователям приходилось по-прежнему посещать офис «Ситикард» для зачисления денежных средств на баланс.
14 ноября «Ситикард» признали, что восстановительные работы затянулись и приносит извинения. К сожалению, сроки завершения работ не уточняются.
Также ранее власти Нижнего Новгорода сообщили, когда откроется «золотой» каток.