Сергей Миронов: Нижегородское метро готово к приему новых вагонов и отправке старых для проведения капитально-восстановительного ремонта

В электродепо «Пролетарское» будет построен специальный бокс, где будут ремонтировать вагоны.

Сегодня исполняющий обязанности главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов проверил готовность МП «Нижегородское метро» к строительству нового бокса для проведения капитально-восстановительного ремонта вагонов.

Рабочая встреча состоялась на территории электродепо «Пролетарское», в ходе которой директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев рассказал о работе предприятия в этом направлении и о планах закупки новых вагонов, которую планируется произвести в 2017 году.

«В цехе подъемочного ремонта специалистами электродепо проводится ремонт отдельных узлов вагонов, с их частичным разбором и только в эксплуатационных нуждах. Ремонт кузовов вагонов осуществляется в законсервированном блоке. После того, как мы закупим 23 новых вагона в рамках подготовки к чемпионату мира 2018 года, метрополитен будет нуждаться в новых площадях для ремонта и отстоя составов», - отметил Олег Яушев.

Он подчеркнул, что в связи с этим, руководством метрополитена принято решение расконсервировать ранее не использующийся бокс и на базе уже имеющегося ангара построить цех по кузовному ремонту вагонов.

«Для этого необходимо подвести к нему рельсы и полностью переоборудовать помещение. После того, как все работы будут выполнены, мы получим возможность непосредственно на базе депо производить ремонт вагонов», - добавил Олег Яушев.

В ходе осмотра помещений, директор МП «Нижегородское метро» продемонстрировал три состава, подготовленных для отправки на капитально-восстановительный ремонт компании-концессионеру.

В свою очередь Сергей Миронов особо отметил важность запланированных руководством нижегородского метрополитена мероприятий по созданию условий для выполнения капитально-восстановительного ремонта составов на собственных площадях.

«К 2017 году нижегородскому метрополитену необходимо выполнить КВР с продлением срока эксплуатации 34 вагонов, при невыполнении ремонтных работ они подлежали бы списанию. Кроме того, для обеспечения графика движения поездов с трехминутным интервалом по Автозаводской и Сормовской линиям к 2018 году потребуется не менее 30 составов. В связи с этим в 2017 году было принято и реализовано решение по расконсервированию блока, его дооборудования и созданию отстойных канав для новых составов. На сегодняшний день метрополитен полностью готов к приему новых вагонов и отправке старых для проведения КВР», - заявил Сергей Миронов.

Он также отметил, что для решения вопроса по организации ремонта кузовов, предложено продлить тупиковые пути до пустующего ангара, отремонтировать его и оснастить для создания цеха кузовного ремонта.

Напомним, в 2016 году был выполнен капитально-восстановительный ремонт 20 вагонов, еще 8 вагонов капитально отремонтированы в 2007-2008 годах.

Справка. Основной задачей электродепо «Пролетарское» является управление электропоездами, содержание и ремонт подвижного состава. Ремонт подвижного состава производится по утвержденному графику. Инвентарный парк электродепо - 107 вагонов, из которых сформировано 25 составов. Ежедневно на линию выходят 17 составов численностью 68 вагонов, что позволяет выдерживать в час пик минимально возможный интервал по Автозаводской линии - 6 минут.

В настоящее время инвентарный парк состоит из 56 вагонов 1985 года выпуска; 6 вагонов - 1987 года; 18 вагонов – 1991-1994 годов; 27 вагонов - 2012, 2013 годов. Срок службы вагонов метрополитена, согласно руководству по эксплуатации завода изготовителя, составляет 31 год или 3 млн км пробега.

 

Фото: Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Реклама