Сергей Белов: Я поручил отслеживать каждое обращение и не снимать заявку пока не будет положительного ответа от жителя, что тепло в квартире появилось

Специалисты фиксируют снижение количество звонков нижегородцев по теплу в 1,5-2 раза по сравнению с прошлым годом.

«Муниципалитет со своей стороны все обязательства выполнил - все котельные запущены в работу, тепло подведено к домам. Дальше уже зона ответственности управляющих компаний, ТСЖ и непосредственно жилищно-эксплуатационных предприятий, которые должны обеспечить теплоносителем каждую квартиру. Главам администраций районов и департаменту жилья я поручил отслеживать каждое обращение, поступающее от горожан на «горячие телефонные линии», и не снимать заявку пока не будет положительного ответа от жителя, что тепло в квартире появилось», - подчеркнул глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов, подводя итоги еженедельного оперативного совещания 9 октября.

Он обратил особое внимание представителей средств массовой информации на то, что в этом году официальный старт отопительного сезона состоялся досрочно, 26 сентября.

«Из 250 котельных, находящихся на территории города, в первые два дня 143 муниципальных котельных были пущены в полном объеме, все 107 ведомственных котельных запустились на третьи сутки. Никогда такого не было, чтобы мы в течение двух дней разжигали котельные и подавали теплоноситель ко всем объектам, которые подключены к муниципальным сетям. В течение первой недели с начала старта отопительного сезона 99% жилых домов уже получали тепло», - подчеркнул Сергей Белов.

Говоря о динамике обращений, поступивших на «горячие телефонные линии» департамента жилья и инженерной инфраструктуры и Единой дежурной диспетчерской службы, глава администрации города сказал, что специалисты фиксируют снижение звонков в 1,5-2 раза. За два выходных дня по каналам связи поступило всего около 100 обращений. К примеру, в воскресенье, было 38 звонков.

Отметим, «горячие телефонные линии» по вопросам начала отопительного сезона продолжают свою работу. По телефону 439-00-40 с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, а в субботу и воскресенье с 10.00 до 16.00 горожане могут оставить заявки на заниженную температуру теплоносителя. Вся информация два раза в день направляется в администрации районов для принятия необходимых мер.

Также заявки от нижегородцев принимаются по телефону круглосуточной диспетчерской службы 005 и по телефонам домоуправляющих компаний:

ДУК Ленинского района - 262-26-22;

ДУК Приокского района - 212-50-53 и 053 (с городского телефона);

ДУК Сормовского района - 225-79-90;

ООО «Наш Дом» - 295-73-56 и 415-70-90;

Единый телефон ДУКов Канавинского, Московского, Нижегородского и Советского районов - 268-10-00.

 

Фото: Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Реклама