В Кабардино-Балкарии в МФЦ за год оказали более 610 тысяч услуг

В Кабардино-Балкарии в 2017 году в МФЦ возросло общее количество услуг, которые были оказаны гражданам.

В прошлом году в многофункциональный центр в Кабардино-Балкарии поступило более 900 тысяч обращений. Этот показатель на 37% выше, чем в 2016 году. За 12 месяцев сотрудники МФЦ оказали гражданам более 610 тысяч государственных, муниципальных и дополнительных сопутствующих услуг, что на 22% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщил глава МФЦ Аслан Афаунов.

Отмечается, что чаще всего граждане обращаются в многофункциональные центры для кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость. Также популярностью пользуются такие услуги, как выдача справок и выписок, регистрация и подтверждение учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

Ежедневно в МФЦ Кабардино-Балкарии обращаются около 3100 человек. Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты 33 секунды, что в 3,33 раза меньше, чем в 2016 году. На обслуживание одного клиента уходит в среднем 6,49 минуты, что в 1,6 раз меньше, чем годом ранее.

К слову, в настоящее время в Кабардино-Балкарии работают 12 филиалов МФЦ.

 

Фото: simadm   

Реклама