В прошлом году в развитие Октябрьской железной дороги вложили 123 млрд рублей. В основном деньги пошли на модернизацию инфраструктуры и обновление локомотивного парка. Об этом рассказали в пресс-службе ОЖД.
Одним из главных проектов в прошлом году стало развитие ж/д подъездов к портам Северо-Западного бассейна. На реализацию этого проекта выделили 20,7 млрд рублей. В рамках программы ввели в эксплуатацию второй путь на участке Пулозеро – Лапландия, завершилась реконструкция станций Нигозеро и Шуйская, а на станциях Летний и Подпорожье открыли движение на полное путевое развитие. Также были введены в эксплуатацию новые пути на станциях Мурманские ворота, Магнетиты, Малыга и на перегоне Хибины – Нефелиновые Пески.
В Кандалакше заработал новый парк, на станции Лужская-Генеральная запустили в работу четыре электрифицированных пути. Завершились работы на разъездах Суглица, Теребутенец, Скнятино, Дор, Горятино, Окулово, Мюд, Дуневка, Золотково, Турышкино, 50 км и Приданиха, а на станции Савёлово закончились работы по реконструкции.
На модернизацию инфраструктуры выделили 33,5 млрд рублей. В 2024 году заменили 573 км ж/д пути и уложили 244 стрелочных перевода.
Ранее сообщалось, что в Апатитах планируют отремонтировать Белореченский путепровод. Также на капремонт школы в Териберке уйдет более 50 млн рублей.