Это событие стало первым случаем, когда контейнеровоз таких габаритов вошел в акваторию Севморпути. Его длина составляет 231 метр, а ширина - 32 метра.
Атомный ледокол «Урал» успешно провел по водному маршруту самый крупный в истории Северного морского пути контейнеровоз. Об этом сообщает Росатомфлот.
Ледокол обеспечил проводку двух судов: балкера Smoke и большого контейнеровоза NewNewStar, который обладает вместимостью 3534 TEU. Это событие стало первым случаем, когда контейнеровоз таких габаритов вошел в акваторию Севморпути. Его длина составляет 231 метр, а ширина - 32 метра.
Проводка судов началась у восточной границы Чукотского моря и завершилась у западной границы льдов Восточно-Сибирского моря. По завершении операции контейнеровоз NewNewStar самостоятельно направился в порт Санкт-Петербурга, тогда как балкер Smoke взял курс на Мурманск.
Ранее сообщалось о планах нарастить производственные мощности мурманского транспортного узла до 100 млн тонн грузов.
Губернатор Мурманской области Андрей Чибис сообщил о планах создания в Заполярье нового судостроительного предприятия.