Москва29.10.2020 - 15:22

В Москве заработала горячая линия для людей с нарушениями слуха

В Москве заработала горячая линия для приема заявок от граждан с нарушениями слуха. Заявки будут поступать сразу в центр соцобслуживания (ЦСО) с помощью неголосового сервиса.

Об этом в четверг, 29 октября, рассказала заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова. Она отметила, что Москва улучшает сервисы для оказания услуг. По словам чиновницы, важно создавать условия, чтобы каждый смог воспользоваться услугами, предлагаемыми столицей.

— Так, уже заработала горячая линия для людей с нарушением слуха. Теперь они с помощью новых неголосовых сервисов смогут быстро и качественно получить соцуслуги. На горячей линии будут работать операторы, которые владеют техникой сурдоперевода. Центр особенно важен сейчас, когда москвичам из группы риска рекомендуется оставаться дома, — процитировал Ракову официальный сайт мэра Москвы.

Операторы и сурдопереводчики пройдут обучение на базе государственного лингвистического университета столицы.

Уже функционируют собственные неголосовые каналы в WhatsApp по телефону +7 (926) 870-44-44 и Telegram-чате GovoriRukami. Сотрудники центров соцобслуживания помогут оформить доставку продуктов, лекарств и прочих товаров. Москвичи с нарушениями слуха могут отправить запрос на электронную почту GovoriRukami@mos.ru.

 

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Реклама