В федеральном Министерстве транспорта предложили расширить использование мер, применяемых в Москве для замедления дорожного движения.
В ведомстве предлагают как можно чаще уменьшать ширину проезжей части – для того, чтобы автолюбителям было некомфортно ехать с высокой скоростью, сообщает издание «КоммерсантЪ».
Кроме того, чиновники Минтранса предлагают максимально сужать дороги в зонах пешеходных переходов и менять ширину непосредстенно проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 метра, изготовленные из брусчатки, булыжника или колотого камня.
Также на дорогах в федеральном ведомстве посоветовали строить направляющие островки – для того, чтобы машины ехали зигзагом либо волной, «гася» скорость.
Фото: Александра Мудрац / ТАСС