Московский метрополитен планирует заняться улучшением информационного поля вокруг предприятия. В частности, в подземке появится электронная библиотека. Также в ГУП «Московский метрополитен» обещают значительно повысить свое присутствие в социальных сетях, планируют снять серию документальных фильмов о метро и проводить подземные «квесты». Под электронной библиотекой в метрополитене понимают сервер, на котором будут храниться более сотни электронных книг. С помощью стикеров с QR-коды каждый пассажир метро сможет бесплатно скачать на свое электронное устройство электронную книгу. Ранее предполагалось, что бесплатными будут лишь первые 10 страниц книги, но теперь, очевидно, администрация решила отказаться от идеи заработка на литературе. В целом, новая информационная стратегия метрополитена направлена на популяризацию этого вида транспорта. На предприятии надеются показать москвичам преимущества этого вида транспорта перед иными и особенно – перед автомобилями. В частности, о жизни метрополитена расскажут 10 короткометражек хронометражом до семи минут и два полнометражных документальных картины, которые администрация метрополитена планирует показывать по федеральным телеканалам. Также у метро появится свой «пул» блогеров, которые будут информационными представителями предприятия в социальных сетях и блог-платформах. Страницы подземки в «Facebook» и «Одноклассниках» будут ежемесячно пополняться 600 сообщениями от администрации, а на странице «ВКонтакте» за тот же период времени появится 1200 сообщений. В свои группы метро надеется привлечь, как минимум, по 30 тысяч пользователей. [caption id="attachment_31385" align="alignright" width="300"]
Глава полиции Московской области Николай Головкин ушел в отставку[/caption]