Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть соглашение с оператором рекламы ООО «Трейд компани».
Об этом 27 ноября заявили в пресс-службе подземки.
По данным сотрудников пресс-службы, организация задерживает предоставление новой банковской гарантии взамен нынешней, срок действия которой истекает 1 декабря. Согласно условиям соглашения, через 10 календарных дней с момента истечения срока действия нынешней банковской гарантии метрополитен имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Соглашение о размещении и распространении рекламы в подземке было заключено в сентябре 2016 года по итогам открытого аукциона. В декабре 2016-го новый оператор начал размещать рекламу вдоль эскалаторов и в вагонах.
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС