Москва27.11.2017 - 15:21

Метро Москвы может расторгнуть договор с оператором рекламы

Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть соглашение с оператором рекламы ООО «Трейд компани».

Об этом 27 ноября заявили в пресс-службе подземки.

По данным сотрудников пресс-службы, организация задерживает предоставление новой банковской гарантии взамен нынешней, срок действия которой истекает 1 декабря. Согласно условиям соглашения, через 10 календарных дней с момента истечения срока действия нынешней банковской гарантии метрополитен имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Соглашение о размещении и распространении рекламы в подземке было заключено в сентябре 2016 года по итогам открытого аукциона. В декабре 2016-го новый оператор начал размещать рекламу вдоль эскалаторов и в вагонах.

 

Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС 

Реклама