Предприниматели могут подать заявку на странице проекта и получить предложения по увеличению конверсии и продаж.
По информации заммэра Москвы Натальи Сергуниной, малые бизнесы теперь могут получать экспертные консультации по оптимизации сайтов и разработке стратегии контент-маркетинга на портале mbm.mos.ru.
Предприниматели могут подать заявку на странице проекта и получить предложения по увеличению конверсии и продаж. В рамках консультаций по направлению SEO-аудита, специалисты помогают предпринимателям составить план по улучшению позиции своего бизнеса в поисковой выдаче.
Эксперты также оценят технические ошибки, проверят работу скриптов и выявят уязвимости в коде. Кроме того, предприниматели могут запросить консультацию по поведенческому анализу сайта, чтобы определить удобство интернет-страницы для клиентов.
На портале mbm.mos.ru предлагаются около 20 тем по 4 направлениям, которые включают в себя мероприятия, образовательные и акселерационные программы.
Самой востребованной темой является «Настройка рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте», на нее приходится 25% всех заявок. Еще 20% заявок приходится на темы «Продвижение бизнеса через рассылки» и «Подготовка маркетинговой стратегии».
Ранее сообщалось, что срок приема заявок на получение грантов на патентование в России и за рубежом продлен до 1 августа и доступен для участников Московского инновационного кластера.