На сегодняшний день в городе около 140 таких офисов ежедневно предоставляют широкий спектр государственных услуг, значительно сокращая для москвичей количество посещений различных инстанций.
На Арбатско-Покровской линии московского метро начал курсировать тематический поезд, приуроченный к 14-летию сети центров госуслуг "Мои документы". Цель этого передвижного проекта – ознакомить жителей столицы с предоставляемыми услугами, социальными инициативами города и рассказать о сотрудниках этих центров.
Новый поезд познакомит жителей и гостей столицы с разными интересными фактами об уже привычных центрах "Мои документы". Именно открытие первого такого учреждения в Москве 14 лет назад дало старт масштабной трансформации в сфере государственных услуг. Внутри вагонов пассажиры найдут информацию о различных сервисах в отделениях "Мои документы".
На сегодняшний день в городе около 140 таких офисов ежедневно предоставляют широкий спектр государственных услуг, значительно сокращая для москвичей количество посещений различных инстанций.
Дизайн поезда разработан с акцентом на объемные символы, отражающие деятельность центров госуслуг, включая изображения домов, обручальных колец, документов и другие иллюстрации. Пассажиры смогут совершать поездки на тематическом поезде в течение шести месяцев.
Уже три года на Большой кольцевой линии работают сервисные центры, где можно получить консультации по вопросам, связанным с метрополитеном, наземным транспортом и "Московским паркингом". При этом, более 75% услуг предоставляется дистанционно, и за это время сотрудники оказали помощь пассажирам около 800 тысяч раз, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы.
В московском метро начал курсировать тематический поезд, посвященный службе скорой помощи.
На "Госуслугах" появится платформа для управления персональными данными.