Пассажиры спрашивали про парковку, тарифы, забытые вещи и другое.
В текущем году в контакт-центр «Московский транспорт» поступило 2 млн звонков. Об этом рассказали в столичном Дептрансе.
Сотрудники центра помогают москвичам и отвечают на вопросы о работе транспорта в городе.
По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, пассажиры спрашивали про парковку, тарифы, забытые вещи и другое.
В этом году подключили смс-информирование при обращении в контакт-цент.
Вице-мэр рассказал, что теперь оператор может выслать срок рассмотрения обращения и номер для отслеживания заявки. Уже разослали более 35 тыс. уведомлений.
Сейчас в столице можно получить онлайн более 75% сервисных услуг.
Кстати, чат-бот Александра с 2000 года ответила на 5,5 млн вопросов москвичей о работе столичного транспорта. В день она обрабатывает 13 тыс. сообщений. Это в десять раз больше, чем в начале её работы.
Ранее сообщали, что в метро Москвы появилась новогодняя навигация.