Москва25.12.2023 - 06:49

В контакт-центр «Московский транспорт» поступило 2 млн звонков в 2023 году

Пассажиры спрашивали про парковку, тарифы, забытые вещи и другое.

Фото: Максим Денисов/портал мэра и правительства Москвы

В текущем году в контакт-центр «Московский транспорт» поступило 2 млн звонков. Об этом рассказали в столичном Дептрансе.

Сотрудники центра помогают москвичам и отвечают на вопросы о работе транспорта в городе.

По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, пассажиры спрашивали про парковку, тарифы, забытые вещи и другое.

В этом году подключили смс-информирование при обращении в контакт-цент.

Вице-мэр рассказал, что теперь оператор может выслать срок рассмотрения обращения и номер для отслеживания заявки. Уже разослали более 35 тыс. уведомлений.

Сейчас в столице можно получить онлайн более 75% сервисных услуг.

Кстати, чат-бот Александра с 2000 года ответила на 5,5 млн вопросов москвичей о работе столичного транспорта. В день она обрабатывает 13 тыс. сообщений. Это в десять раз больше, чем в начале её работы.

Ранее сообщали, что в метро Москвы появилась новогодняя навигация.

Реклама