Это связано с инвестициями в современные площадки и расширением ассортимента.
Московская компания, специализирующаяся на производстве орехов, за первые полгода 2023 года увеличила выпуск своей продукции на 25 процентов по сравнению с прошлым годом.
Это связано с инвестициями в современные площадки и расширением ассортимента. В новой линейке бренда появилось 23 новых вида обжаренных в натуральных специях орехов, что привело к повышению спроса и популярности продукции у потребителей.
Компания использует только натуральные специи, чтобы придать орехам уникальный и необычный вкус. Благодаря сухой обжарке орехи сохраняют все ценные вещества и становятся полезной альтернативой другим снекам.
За счет размещения в Москве, предприятия имеют доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре и системной поддержке города. Разрабатываются антикризисные инструменты, а предпринимателям предоставляются различные меры поддержки, включая субсидии и целевые займы.
В Москве работает около 4000 промышленных площадок, на которых занято более 720 тысяч человек.