На сайте мэра Москвы теперь можно найти услуги по ключевым словам. Также на портале уменьшилось количество категорий, присутствуют графические иконки.
«По качеству предоставления электронных услуг и простоте их получения Москва является одним из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в России, но и в мире, что подтверждают международные рейтинги. Но как и любой современный онлайн-инструмент, городские сервисы необходимо постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал удобнее и интуитивно понятнее», — сообщила вице-мэр города Наталья Сергунина.
В данный момент сайт предлагает свыше 370 цифровых услуг и сервисов. С 2011 года ими воспользовались более 1,7 млрд раз, сообщили представители портала.
Услуги в каталоге поделены на тематические блоки: для граждан и для предпринимателей. Также создатели предусмотрели окно поиска и графические иконки.
По статистике сайта, наиболее востребованными услугами сегодня являются: «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ».
Напомним, чтобы пользоваться услугами сайта, нужно пройти регистрацию.
Фото: из открытых источников