Столица популярна среди китайских туристов, причем более 40 процентов из них совершают деловые поездки.
Представители туристической отрасли Москвы присоединятся к бизнес-миссии, созданной столицей. В мероприятии будут участвовать 26 местных компаний и 200 туроператоров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в правительстве города, в пятницу 23 июня.
Миссии будут направлены в Пекин, Гуанчжоу и Шанхай, где московские эксперты расскажут о событийной повестке столицы. Москва популярна среди китайских туристов, причем более 40 процентов из них совершают деловые поездки, а 30 процентов приезжают как туристы.
Старшее поколение как правило предпочитает групповые туры из-за нехватки знания иностранных языков, в то время как молодое поколение выбирает индивидуальные путешествия. Туристы часто используют сервис Discover Moscow, чтобы найти информацию о выставках, мероприятиях, кафе и ресторанах.
Китайские делегации предпочитают останавливаться в пятизвездочных отелях, так как они ценят комфорт и удобства, включая наличие горячей воды.
Ранее глава города Сергей Собянин подтвердил, что все ключевые социальные программы будут продолжать работать в Москве, несмотря на возросшие выплаты и пособия с января 2023 года.