Москва23.04.2025 - 17:50

Собянин: около 40 млн звонков поступило на горячую линию «Московского транспорта»

Телефонная связь является одним из самых популярных каналов для получения консультаций по любым вопросам, касающимся городского транспорта. Операторы центра поддержки работают без перерывов, обрабатывая в среднем 6,6 тысячи вызовов ежедневно.

Фото: Единый транспортный портал «Московский транспорт», источник: transport.mos.ru

Информационная служба "Московский транспорт" отмечает 12-летие своей работы. За этот период операторы кол-центра обработали около 40 миллионов обращений граждан по горячей линии, поделился информацией Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Телефонная линия является одним из самых популярных и удобных каналов для получения консультаций по любым вопросам, касающимся городского транспорта. Наиболее часто обращающиеся хотят узнать расписание движения общественного транспорта, график работы транспортных узлов, порядок действий при эвакуации автомобиля, а также правила оплаты и размещения парковочных мест. Кроме того, горожане интересуются процедурой возврата забытых вещей и деталями оплаты проезда.

К примеру, в текущем году по вопросам утерянных вещей в контакт-центр обратились почти 200 тысяч раз, а около 100 тысяч звонков касались функционирования карты "Тройка" и билетной системы. Операторы центра поддержки работают без перерывов, обрабатывая в среднем 6,6 тысячи вызовов ежедневно, подчеркнул глава города.

Мэр также указал на то, что с 2019 года информационный центр "Московский транспорт" применяет технологии искусственного интеллекта для автоматической обработки запросов, связанных с эвакуацией транспортных средств.

В московском Музее транспорта восстановили таксомотор ГАЗ-М21Т.

Собянин: Рублево-Архангельская линия метро свяжет «Москву-Сити» с «СберСити».

Реклама