Телефонная связь является одним из самых популярных каналов для получения консультаций по любым вопросам, касающимся городского транспорта. Операторы центра поддержки работают без перерывов, обрабатывая в среднем 6,6 тысячи вызовов ежедневно.
Информационная служба "Московский транспорт" отмечает 12-летие своей работы. За этот период операторы кол-центра обработали около 40 миллионов обращений граждан по горячей линии, поделился информацией Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Телефонная линия является одним из самых популярных и удобных каналов для получения консультаций по любым вопросам, касающимся городского транспорта. Наиболее часто обращающиеся хотят узнать расписание движения общественного транспорта, график работы транспортных узлов, порядок действий при эвакуации автомобиля, а также правила оплаты и размещения парковочных мест. Кроме того, горожане интересуются процедурой возврата забытых вещей и деталями оплаты проезда.
К примеру, в текущем году по вопросам утерянных вещей в контакт-центр обратились почти 200 тысяч раз, а около 100 тысяч звонков касались функционирования карты "Тройка" и билетной системы. Операторы центра поддержки работают без перерывов, обрабатывая в среднем 6,6 тысячи вызовов ежедневно, подчеркнул глава города.
Мэр также указал на то, что с 2019 года информационный центр "Московский транспорт" применяет технологии искусственного интеллекта для автоматической обработки запросов, связанных с эвакуацией транспортных средств.
В московском Музее транспорта восстановили таксомотор ГАЗ-М21Т.
Собянин: Рублево-Архангельская линия метро свяжет «Москву-Сити» с «СберСити».