В Москве началось строительство монолитных конструкций платформенного участка и одного из вестибюлей станции «Крымская» на Троицкой линии метро, как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Владимир Ефимов. На данный момент завершена разработка грунта котлована, а на некоторых участках уже началась обратная засыпка. На объекте продолжается укладка бетона, с объемом уже более 7 тысяч кубометров.
Станция «Крымская» расположена между железнодорожными путями МЦК и жилым кварталом Донского района. Проект предусматривает создание двух наземных вестибюлей, а также интеграцию с одноименной станцией Московского центрального кольца для удобной пересадки пассажиров. Работы ведутся в условиях сложной гидрогеологии, для чего были выполнены мероприятия по водопонижению.
На соседних станциях «ЗИЛ» и «Академическая» продолжается устройство основания пути, монтаж инженерных сетей и создание вентиляционных шахт. Руководитель департамента транспортной инфраструктуры Москвы Василий Десятков добавил, что сооружаются сбоечные тоннели, водоотливные установки.
Особое внимание уделяется качеству и безопасности строительства, согласно поручению мэра Сергея Собянина. Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков сообщил, что с начала строительства станции «Крымская» проведено 20 выездных проверок с участием специалистов Центра экспертиз для контроля за качеством конструкций и материалов.
Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале проходки нового тоннеля Рублево-Архангельской линии метро. Также более 1,8 тысячи км проехал первый трамвай-беспилотник в столице.