Устройство состоит из камеры и специального компьютера с нейронным ускорителем.
Одна из московских компаний, занимающихся производством электроники, представила свою новую систему, использующую искусственный интеллект для анализа поведения клиентов. В ближайшее время начнутся ее тестирование в крупных офлайн-супермаркетах.
Устройство состоит из камеры и специального компьютера с нейронным ускорителем, которые помогают определить возраст, пол и направление взгляда покупателей. Такой анализ позволяет выявить потенциально интересные для них товары на полках магазина.
Разработчики уверены, что их система будет полезна крупным, средним и малым ретейлерам, а также владельцам товарных полок в магазинах. Одна из задач организации, как заявляет руководитель направления компьютерного зрения компании Виктор Викулов, это дать удобный аналитический инструмент, который позволит реагировать оперативно на изменение спроса на рынке.
Развитие собственных площадок поможет производителям увеличить объемы реализации продукции и найти новых партнеров для выхода на новые рынки. Столичные предприятия могут воспользоваться различными мерами поддержки города, включая субсидии и целевые займы.