В Москве заработали специализированные торговые точки по продаже ягод.
Такая информация опубликована на сайте мэра и правительства Москвы со ссылкой на руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
Места продаж расположены около жилых домов и остановок общественного транспорта. Все павильоны оформлены в едином стиле.
Немерюк сообщил, что в минувшем году продали более 2,1 тысячи тонн клубники и земляники. Из-за этого городские власти решили расширить ассортимент ягод и увеличить количество торговых точек с 150 до 250. Теперь,кроме разных сортов клубники, в Москве можно приобрести малину, голубику, смородину, крыжовник, ежевику, бруснику, чернику, клюкву и жимолость.
Глава ведомства сообщил, что благодаря этому, большее число отечественных товаропроизводителей и фермерских хозяйств сможет поставлять ягоду в столицу, а у жителей будет больший выбор.
Немерюк отметил, что в Москву везут ягоду из южных регионов, а по мере ее созревания, начнутся поставки и из других регионов. В общей сложности их будет около 40, добавил он.