Пресс-служба Московского метрополитена сообщает о падении уровня продаж масок и перчаток.
«В сравнении с первым днем обязательного ношения средств индивидуальной защиты уровень реализации масок и перчаток упал на 62%. Это произошло из-за роста числа пассажиров, которые купили перчатки и маски до входа в метро. Несмотря на это, число точек продажи средств защиты планомерно увеличивается», – передает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу метрополитена.
12 мая число проданных средств защиты составило 66 тысяч, 15 мая – 33 тысячи, 18 мая – уже 25 тысяч. Главный врач, начальник медицинской службы Московского метрополитена Вера Жельвис подтвердила, что в подземке увеличивается число точек реализации средств индивидуальной защиты.
«Снижение количества покупок говорит о сознательности граждан. Хочу отметить важность одновременного ношения масок и перчаток, что усиливает принимаемые меры по профилактике коронавируса», – сообщила Вера Жельвис.
Маски в метро продаются на каждой станции по 30 рублей, перчатки – по 20 рублей, тогда как набор обойдется в 50 рублей. Всего число точек продажи выросло до 1,5 тысячи с учетом касс пригородного сообщения.
Фото: из открытых источников