Столичная программа благоустройства «Моя улица» повысила оборот предприятий розничной торговли и заведений общественного питания Москвы на 20-30%.
Об этом сегодня, 19 октября, журналистам сообщил руководитель департамента экономической политики и развития столицы Владимир Ефимов.
По его словам, речь идет о заведениях, расположенных на благоустроенных улицах. Чиновник отметил, что, согласно данным независимых операторов рынка недвижимости, в магазинах и кафе после завершения ремонта улиц количество клиентов увеличивается на 10%.
«То есть после завершения ремонта, соответственно, дополнительно сдается свободных вакантных площадей на 10% больше», - сказал Ефимов.
Глава департамента добавил, что благодаря благоустройству проходимость улиц возрастает от двух до шести раз.
Фото: из открытых источников