Москва15.07.2015 - 15:29

В столице по просьбе москвичей убавили яркость рекламных экранов

  Власти столицы по многочисленным просьбам москвичей ужесточили требования к использованию рекламных светодиодных экранов. После того, как горожане пожаловали на излишнюю яркость медиафасадов, специалисты НИИ строительной физики по заказу департамента СМИ провели соответствующие исследования. Выяснилось, что световая реклама воздействует на жилые дома напротив, из-за чего превышаются установленные нормы освещенности окон. Это и послужило поводом для изменения требований к светодиодным экранам. Согласно нововведениям, на медиафасадах и рекламных экранах запрещено использование изображений на белом фоне и резкая смена кадров. Изображения необходимо менять в режиме плавной смены яркости и не чаще раза в минуту. Данные требования не распространяются на Новый Арбат. Фото: Александр Казаков / Вечерняя Москва
Реклама