Москвичи смогут жаловаться властям на различные недостатки в работе МЖД. Для этого специально запущено мобильное приложение «Народный контроль». О запуске нового приложения сообщает «Центральная пригородная пассажирская компания». В рамках «Народного контроля» пассажиры электричек смогут выявлять и сигнализировать о различных нарушениях на железной дороге. Например, об отсутствии расписания на станциях или о курильщиках в вагонах или о неисправных билетных автоматах. За использование приложения пассажиры будут получать накопительные баллы, которые можно будет обменять на сувениры. На правильно оформленную жалобу обязательно будет дан ответ. Большинство ситуаций обещают рассматривать в течение суток. Кроме того, власти столицы намерены
запретить розничную торговлю в вагонах пригородных электричек. Фото: из открытых источников