В столице стартует очередной краудсорсинг-проект "Московские центральные диаметры" (МЦД), благодаря которому жители города смогут предложить идеи по улучшению наземного метро, обсудить оформление поездов и назвать мероприятия, которые им было бы интересно посетить в демонстрационном павильоне МЦД. Проект будет запущен 21 января, сообщили на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
Формат обсуждения краудсорсинг-проекта власти Москвы обкатывают не впервые.
"Новому транспортному проекту нужны идеи горожан. Процесс будет проходить в 3 этапа: "Предлагай", "Обсуждай", "Оценивай". Идеи жителей, которые отберут эксперты, будут реализованы в столице", — сообщила глава ГКУ "Новые технологии управления" Александра Пищелко.
Участникам проекта предстоит оценить наполнение станций и комфортность поездок, а также информирование и навигацию. Помимо этого, жители столицы смогут предложить мероприятия, которые можно было бы проводить в павильоне МЦД, расположенном у Киевского вокзала. Еще предлагается рассказать о подобной организации системы пригородного и городского ж/д транспорта в других государствах.
"Мы всегда учитываем мнения и идеи наших пассажиров, и проект МЦД не является исключением", — отметил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, проект даст возможность пассажирам сделать новое метро именно таким, каким они желают его видеть.
Фото: riamo