9 февраля в российской столице стартовал фестиваль «Московская Масленица».
Мероприятие продлится до воскресенья, 18 февраля. Известно, что за пять дней посетители «Московской Масленицы» приобрели около 100 тысяч блинов и 26 тысяч литров чая. Об этом рассказал начальник столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По его информации, самыми популярными у посетителей стали блины «Васаби», «Боярские», «Свекольные», «Шоколадные», «Малиновые», а также «Яблоки и карамель».
В рамках фестиваля «Московская Масленица» пройдет 490 масленичных игр и забав, более 600 театральных и музыкальных представлений и две тысячи мастер-классов.
Отмечается, что в фестивальном меню представлено 170 видов блинов.
Фото: из открытых источников