Горячая линия единой справочной службы правительства Москвы за 10 лет своей работы стала незаменимым помощником для жителей столицы.
Операторы горячей линии и голосовой ассистент дают консультации по более чем семи тысячам различных вопросов. Ежемесячно они обрабатывают в среднем более полумиллиона звонков, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в мессенджере МАХ.
По словам мэра, наиболее часто абоненты просят подсказать расписание или адреса центров госуслуг «Мои Документы» и различных городских учреждений, предоставить информацию о готовности тех или иных документов. Много вопросов поступает о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги, а также о функционале портала mos.ru и способах получения госуслуг в электронном формате.
Помимо прочего, на горячей линии можно получить информацию о процедуре прикрепления к поликлинике, консультацию по различным мерам социальной поддержки, узнать, куда обращаться в случае пропажи домашнего животного, как оформить льготное питание для ребенка в школьной столовой, задать другие вопросы.
Правительство Москвы стремиться улучшить работу горячей линии - внедряет искусственный интеллект, расширяет базу знаний и проводит обучение специалистов контакт-центра. Все эти меры направлены на предоставление быстрых и качественных консультаций жителям города, подчеркнул мэр.
Минцифры создаетна «Госуслугах» сервис для отзыва согласий на обработку персональных данных.
Свыше 30 станций московского метро оснащены стойками «Живое общение».