Москва11.09.2017 - 09:39

Брошюра: эффективный и недорогой рекламный инструмент

Сегодня вопрос выбора рекламных инструментов стоит очень остро. Популярностью пользуются самые разные направления: ролики по ТВ, подкасты на радио, растяжки над дорогами, баннеры и многое другое.

Отлично с рекламной функцией справляется и полиграфическая продукция — она выпускается в разных видах. Сейчас очень популярны буклеты, листовки — но они активно заменяются брошюрами. Это изделия, которые имеют больше площади, то есть вмещают достаточное количество информации для описания услуги, товара, размещения фотографии. Брошюра может собираться гармошкой или соединяться по типу книжечки. Материал изготовления может быть разным — это как обычная тонкая бумага газетного вида, так и качественные мелованные листы с красивыми, яркими изображениями. Специалисты рекомендуют выбирать именно последний вариант. Внешний вид изделия крайне важен. Тем более дешевая печать брошюр в Москве доступна, даже если выбрать самый качественный вариант.

 

Как можно сэкономить на этой продукции?

Выгоднее всего заказывать изделия в большом количестве. Их стоимость уменьшается с увеличением единиц. Вот почему крупные рекламные кампании не бывают столь разорительными, как может сразу показаться. И другой момент — всегда выбирать для себя одну и ту же компанию. Работая с постоянными клиентами, фирмы стремятся предложить лучшие условия, чтобы продлить сотрудничество. Они могут делать хорошие скидки, позволять платить за услуги не сразу, а в рассрочку — у всех организаций свой подход, но заказчик в любом случае получает более выгодные условия, чем при сотрудничестве с разными организациями. Если интересует недорогая и быстрая офсетная печать брошюр, стоит искать компанию, с которой выгодно будет сотрудничать на постоянной основе.

 

Где распространяются брошюры?

Преимущество такой полиграфической продукции заключается в том, что ее можно распространять в самых разных местах. Приведем примеры:

  1. Фестивали, выставки и другие мероприятия, на которых компании имеют свои секции и представляют собственную продукцию, услуги. Это различные тематические события, на которых очень удобно распространять полиграфическую продукцию. Публика в таких местах заинтересована, а потому лояльно относится ко всей новой информации.
  2. Самостоятельно организованные акции разных масштабов. Это может быть стандартная раздача брошюр на улицах, возле станций метро, а также более крупные акции в торговых центрах, учреждениях — в зависимости от направления деятельности.
  3. Офисы, салоны и другие объекты, где работают партнеры компании или просто партнеры по рекламе. Так, если вы производите медицинское оборудование, логично будет выбирать для продвижения своей продукции клиники, диагностические центры и подобные места — там, где с информацией могут ознакомиться потенциальные покупатели. Если речь о курсах иностранного языка, брошюры можно распространять через офисы, школы, университеты и т. д. Нужно только четко понимать свою целевую аудиторию и ее интересы — во всем остальном никаких границ нет.

 

Какая еще полиграфическая продукция стоит внимания?

Для корпоративных нужд и рекламных целей можно дешево заказать печать блокнотов. Это тоже очень востребованные изделия, которые никогда не валяются без дела — люди их в любом случае будут использовать. Незаменимыми являются и визитки — как для руководителя, так и для ключевых фигур среди сотрудников компании. И все это, как и брошюры, стоит заказывать в одном месте. Поскольку полиграфической продукции, которая приносит ощутимую пользу, очень много, клиент с такими заказами очень быстро перейдет в статус постоянного и получит немало привлекательных бонусов.

Реклама