На линию, которую обслуживает столичный комплекс соцразвития, ежедневно поступает свыше 15 тыс. заявок.
По сообщению портала мэра и правительства столицы, на горячую линию по коронавирусу, открытую в Москве, с 23 марта поступило более 1 млн. обращений. На линию, обслуживаемую столичным комплексом социального развития, каждый день поступает до 15 тыс. заявок, которые обрабатывают 370 операторов.
Наибольшее количество звонков на горячую линию поступает от граждан старше 65 лет и москвичей с хроническими заболеваниями, которые хотят получить соцуслуги. Часто люди обращаются за советами, психологической поддержкой, предлагают благотворительность.
Более 128 тыс. звонков связаны с просьбой приобрести и доставить лекарства, 93 тыс. запросов оставили на покупку продуктов, 10 тыс. заявок поступило на товары первой необходимости, 83 тыс. москвичей обратились по вопросу денежных выплат.
Свыше 16 тыс. звонков включали просьбу о доставке технических средств реабилитации и абсорбирующего белья, о получении электронного сертификата и о других привычных услугах центров соцобслуживания.
Около 20 тыс. москвичей решили переехать на загородные участки и обратились за услугой по доставке дров и угля на дачу.
Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00 на номер: +7 (495) 870-45-09.
Фото: Москва 24