Похоже, что ситуация для юриста ФБК Любови Соболь стала совсем катастрофичной. Ей сложно признать правду о своем муже-некрофиле Сергее Мохове, ведь это признание практически убьет ее надежды на депутатское кресло в Московской городской думе. Кроме этого, криминальные ритуальщики также готовы доставить немало проблем Соболь и ее семье из-за публикаций материалов о связях её мужа с ними.
Журналисты ФАН провели расследование и выяснили, что привело Сергея Мохова в ритуальный бизнес. Помимо уже устоявшихся связей с криминалом, работающим в этой сфере, у мужа Соболь есть довольно серьезное увлечение загробной жизнью. Его нездоровая тяга к романтизации смерти и кладбищ наводит на мысли, что у человека могут быть расстройства психики. Любовь Соболь назвала все это «черным пиаром». Однако опровергнуть расследование журналистов она не смогла.
Сергей Мохов сам давал интервью, в ходе которого рассказал, что пристрастился к загробной жизни и кладбищам после смерти отца. Это произошло в детстве и оставило неизгладимый отпечаток. Детские переживания переросли в нездоровое увлечение и желание постоянно проводить много времени на погостах среди могил и крестов.
«Черные ритуальщики», криминальные структуры, зарабатывающие на нелегальных захоронениях вовлекли мужа Соболь в свою работу. Сергей Мохов начал сотрудничал, оказывая услуги пиарщика. Он публиковал в средствах массовой информации заказные статьи, защищающие интересы криминалитета. Спустя какое-то время бандиты решили прибрать к рукам Ваганьковском кладбище, однако сделать это не так просто. В результате они решили провести в Мосгордуму жену Мохова Любовь Соболь. Имея депутатский мандат, она могла бы помочь криминалу.
Однако появившаяся информация о некрофилии мужа и его связях с криминалом, скорее всего, поставит крест на стремлениях Любови Соболь стать депутатом Мосгордумы. Ее репутация серьезно пострадала, и вряд ли москвичи выберут ее осенью. В таком случае бандиты будут решать, что с этим делать, ведь сейчас они вкладываются избирательную кампанию Соболь. И провал они так просто не оставят.
Вышедшее на ФАН журналистское расследование о «могильных увлечениях» супруга вызвало у Соболь гневную реакцию. Сторонница Навального выдала бурную реакцию в Twitter. «Юрист» так называемого ФБК разразилась тирадой о несправедливом наговоре на членов ее семьи в рамках «черного пиара», которым ее не напугать.
Соболь отчаянно пытается отгородиться от всех расследований и от правды, до которой докопались журналисты. Об этом говорит и Виталий Милонов, депутат Госдумы.
"Да, конечно, Соболь была неприятно удивлена, ведь она привыкла быть в команде тех, кто обычно выливает потоки фейков на других людей по просьбе спонсоров и попечителей "ФБК". Но если ты выступаешь в роли постоянного обличителя, придумывая разные вещи, то и сам тогда будь готов к разоблачениям. Если бы муж Соболь не был связан с кладбищенской мафией, и все, о чем говорится в расследованиях ФАН, было бы враньем, она бы спокойно реагировала на публикации. А раз нервничает, значит, есть повод. Они-то думали, что еще совсем чуть-чуть, и они возьмут Кремль, но не получилось", – комментирует ситуацию Милонов.
Если сторонница блогера Алексея Навального на грани паники реагирует на журналистские расследования, то становится понятно, что истинная причина ее выдвижения в депутаты – не желание сделать город лучше для москвичей, а стремление угодить криминальным авторитетам.
Фото: YouTube