Московский скоростной диаметр – это масштабный и сложный инженерный проект. Проложенная автодорога представляет собой самую длинную в России скоростную магистраль в черте города.
Открытый два года назад Московский скоростной диаметр (МСД) сегодня пользуется большим спросом: ежедневно по этой трассе проезжает более 400 тысяч автомобилей. В мессенджере MAX мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новая магистраль имеет особое значение для жителей шести округов города, поскольку существенно оптимизировала движение и сократила время в пути по многим направлениям.
По словам Собянина, трасса объединила ключевые выездные дороги: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское, Каширское и Варшавское шоссе, магистраль М-12 «Восток», Рязанский и Волгоградский проспекты, а также шоссе Энтузиастов.
Мэр отметил, что строительство Московского скоростного диаметра – это масштабный и сложный инженерный проект. Проложенная автодорога представляет собой самую длинную в России скоростную магистраль в пределах города. Её общая протяженность составляет 68 километров, причем более половины этого расстояния (64%) приходится на эстакады.
Всего в рамках проекта построили 220 километров дорог, задействовав при этом около 12 тысяч специалистов. Потребовалось уложить более трех млн квадратных метров асфальтового покрытия и свыше двух млн кубических метров бетонной смеси. Кроме того, при возведении МСД было использовано порядка 240 тысяч тонн металла.
В Москве открыли транспортное движение по мосту Академика Королева.
С момента запуска МЦД пассажиропоток на этих направлениях увеличился почти вдвое.