Москва09.03.2017 - 19:55

Как организовать быстрый и дешевый переезд?

Помощь в переездах по Москве любой сложности. Только профессиональный подход и полная ответственность за сохранность имущества. Выгодное решение для каждого.

Когда речь заходит об экономии, люди очень часто отказываются от услуг профессионалов и стараются решить задачу самостоятельно. При переезде такая мысль возникает самой первой. Но не стоит торопиться с выводами. Действительно быстрый дешевый переезд по Москве можно осуществить только в том случае, если на помощь придут специалисты. Они имеют колоссальный опыт работы, что позволяет выполнять задачи без заминок и максимально аккуратно. Тот же спуск мебели по этажам не доставит профессиональным грузчикам никаких проблем. А вот при самостоятельной работе можно серьезно повредить мебель и нанести травмы людям, которые будут помогать. Рассмотрим подробнее плюсы сотрудничества со специальными командами.

 

Преимущества выбора профессионального перевозчика

Вот те моменты, которые точно можно отнести к положительным:

  1. Возможность заказать услуги любого количества грузчиков. Если вещей довольно много, при самостоятельном переезде придется кого-то просить о помощи. Друзья, родственники, знакомые — все они заняты своими делами, работой, поэтому не всегда могут откликнуться моментально. Часто случается, что несколько человек не могут сойтись по времени. Но профессионалы выезжают на место в строго оговоренный срок. Клиенту помогает такое количество грузчиков, которое оптимально подходит в конкретном случае.
  2. Наличие специальной упаковки. Это только сразу кажется, что упаковка не нужна и на ней можно сэкономить. Но когда начинается процесс сбора вещей, оказывается, что пакетов и коробок, которые есть дома, просто не хватает. Приходится что-то докупать, искать какие-то не очень удобные решения. Кроме того, подручные средства не могут защитить поверхность мебели от царапин, а хрупкие предметы от поломки. Лучше потратить чуть больше, но сохранить имущество в надлежащем состоянии.
  3. Удобный график работы. Крупные компании, среди услуг которых есть организация переезда квартиры под ключ, всегда работают без праздников и выходных. Рабочий день в таких случаях обычно составляет 12 часов: с девяти утра до девяти вечера. Для любого клиента это оптимальное решение. Ему не нужно отпрашиваться с работы, откладывать свои дела, что-то менять. Он просто выбирает день и время, в которое переезжать удобнее всего.

 

Ответственность за сохранность имущества — один из главных плюсов

Если попросить своих друзей о помощи, то ответственность за испорченное имущество возложить будет не на кого. Разбитое дорогостоящее зеркало, сломанный диван, потерянные вещи — со всем этим придется просто смириться. В таких случаях ущерб будет в несколько раз больше, чем предполагаемая экономия. А вот при работе со специалистами ситуация совсем другая. Компании, работающие по договору, имеют страховку, которая покрывает все поломки и утраты. То есть хозяин вещей никогда не останется в минусе.

Если хорошо подумать, то помощь профессионалов позволит серьезно сэкономить. Когда же требуется переезд офиса под ключ, то о расчете на свои силы и вовсе не может идти речи. Дорогая и хрупкая техника может быть доверена исключительно опытным людям, которые доставят ее на новое место в сохранности. Специалисты не только перевезут, но и грамотно отключат все устройства, а затем подключат обратно. Сделать это можно вечером, чтобы на следующий день работники пришли в новый готовый офис и сразу приступили к своим обязанностям.

Переехать быстро и дешево — это не проблема. Нужно только внимательно проанализировать все плюсы и минусы самостоятельной работы, а затем сделать правильный выбор в пользу услуг профессионалов.

Реклама