Москва07.06.2017 - 11:10

В справочной мэрии Москвы заработал робот-оператор

В единой справочной службе московского правительства появился оператор-робот, который может принимать звонки и отвечать на вопросы горожан.

В настоящее время оператор-робот функционирует в пилотном режиме. Он обслуживает 5% всего трафика. Пока виртуальный оператор отвечает на вопросы о плановом отключении горячей воды в столице. Также он может рассказать о режиме работы центров государственных услуг «Мои документы», сообщают на сайте мэра Москвы.

Робот может подсказать москвичам адрес многофункционального центра и режим его работы. Также оператор расскажет звонившему, как добраться до учреждения.

По данным департамента информационных технологий, вопрос, задаваемый роботу, должен быть четко сформулирован, например: «Где находится МФЦ района Южное Бутово?».

При необходимости виртуальный оператор задаст звонившему дополнительные вопросы. Если робот не знает ответ на вопрос, то он соединит москвича с работником горячей линии.

Планируется, что в дальнейшем робот-оператор сможет ответить людям на вопросы о готовности документов и предоставить другую информацию.

 

Фото: Денис Гришкин / пресс-служба мэра и правительства Москвы     

Реклама