Сегодня, 7 февраля, стартовал открытый конкурс на создание символа, фирменного стиля московского парка «Зарядье» и примеров его применения.
Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который возглавляет конкурсную комиссию. По его словам, логотип парка должен отражать его уникальные особенности и расположение.
Кузнецов также отметил, что логотип, который победит в конкурсе, будет использоваться на указателях внутри заведения, на сувенирах, в рекламе и т.д.
Каких-то ограничений организаторы конкурса не выставляли. Единственное, символ «Зарядья» не должен быть связан с окружающими парк достопримечательностями, будь то Кремль или собор Василия Блаженного.
Заявки принимаются до 20 февраля, а победитель станет известен 1 марта.
Фото: из открытых источников