6 тысяч чемоданов остались в аэропорту «Шереметьево» из-за сбоя
В Московском международном аэропорту «Шереметьево» примерно сутки длился сбой, который нарушил работу багажной системы. В результате данного сбоя в прошедшие выходные 6 тысяч чемоданов, которые должны были направиться по терминалу D, не смогли покинуть стены аэропорта. Сбой произошел 2 августа примерно в восемь вечера. Неполадки произошли в программном обеспечении поставщика и компании Vanderlande, которая обслуживает багажную систему терминала D. Устранена неполадка была лишь вечером следующего дня. Пока система не работала, багаж приходилось обрабатывать вручную. Как сообщают представители компании «Аэрофлот», из-за того, что персонал не успевал обрабатывать багаж, из 29 тысяч багажных мест, около 6 тысяч остались пустыми, то есть вещи не покинули здание аэропорта. Сейчас аэропорт пытается исправить ситуацию и быстро рассылает багаж ожидающим его в других городах пассажирам. Руководство "Аэрофлота" пообещало, что уже к вечеру все хозяева чемоданов получат свой багаж. По предварительным данным, основной причиной сбоя стала чрезмерная загруженность терминала D.