Движущаяся дорожка позволит перевозить тяжелый багаж, ускорит перемещение пассажиров по подземным переходам.
На портале правительства Москвы заместитель столичного мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о том, где можно будет увидеть первые траволаторы, которыми оборудуют Московский метрополитен.
"На пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова рассматривается возможность возведения второго вестибюля "Суворовской", который будет соединен со станцией 350-метровым подземным переходом. В нем установят траволаторы для пассажиров", - поделился планами Бочкарев.
Траволатор представляет из себя движущуюся бесступенчатую дорожку, работающую на электрическом питании и ускоряющую горизонтальное продвижение пешеходов.
В подземном переходе будет смонтировано три блока с четырьмя горизонтальными траволаторами в каждом. Такая инфраструктура позволит перевезти тяжелый багаж, преодолев протяженность всего перехода за шесть минут.
По словам вице-мэра, при строительстве длинного подземного перехода могут быть внедрены специальные тоннелепроходческие комплексы прямоугольной формы. Их начнут производить на российских предприятиях.