Продукция участников программы поддержки местных брендов «Сделано в Москве» будет представлена на крупнейших российских торговых интернет-площадках.
Правительство Москвы вносит свой вклад в продвижение продукции участников программы поддержки местных брендов «Сделано в Москве». Сейчас товары столичных производителей появились на ведущих российских торговых интернет-площадках.
На официальном сайте столичного градоначальника сообщается, что первая сотня столичных брендов уже доступна в магазинах Ozon и Wildberries. Товары представлены в каталогах в отдельной категории под названием «Сделано в Москве». В ближайшее время столичная продукция будет продвигаться на рынках с помощью баннерной рекламы и других рекламных услуг.
Сейчас в программе, реализуемой в Москве, представлено более 9000 наименований продукции более 600 брендов. «Сотрудничество с крупнейшими в России маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи», - пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина.