Москва02.09.2025 - 11:53

Около 5 млн раз воспользовались москвичи и гости столицы информационным сервисом «Живое общение»

Персонал столичного метрополитена оказывает помощь жителям и гостям столицы в решении различных вопросов, касающихся работы станций.

Фото: департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, источник: mos.ru

С января 2025 года сотрудники информационных стоек "Живое общение" в московском метро оказали содействие пассажирам более чем в 420 тысячах случаев.

Такие информационные стойки функционируют ежедневно с 8 утра до 8 вечера, располагаясь на более чем 30 станциях. Персонал  метрополитена оказывает помощь жителям и гостям столицы в решении различных вопросов, касающихся работы этоговида транспорта. Чаще всего, обращаясь к сотрудникам, люди интересуются типами проездных билетов, оптимальными маршрутами к интересующим станциям и достопримечательностям, а также приобретают памятные сувениры.

Наиболее востребованными среди пассажиров в течение девяти месяцев текущего года стали стойки, расположенные на станциях "Павелецкая", "Курская", "Парк культуры", "Киевская" (Кольцевая линия), "Деловой центр" (Филевская линия) и "Хорошевская" (БКЛ), рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

 За время существования информационного сервиса в московском мэтро им воспользовались уже около пяти миллионов раз.

В московском метро вышел на линию тематический поезд к 14-летию центров госуслуг.

В Москве работают над проектом памятника метростроителям России.

Реклама