Такой информацией поделились на совещании с зампредседателем правительства региона Магомедом Евлоевым.
За третий квартал этого года жители Ингушетии направили больше пяти тысяч сообщений в систему «Инцидент-менеджмент». Такие сведения озвучили на совещании, на котором присутствовал зампредседателя Правительства региона Магомед Евлоеев. На мероприятии обсудили вопросы партнёрства служб в отработке информации из соцсетей, которые поступают благодаря этой системе.
Большинство заявок касались проблем с ЖКХ. Следующей темой по популярности стали дороги и благоустройство. Кроме того, жителей Ингушетии волновали проблемы в сфере образования и вопросы формирования мусорных свалок.
Вице-премьер подчеркнул, что нужно чётко следить за сроками предоставления ответов в системе и учитывать полному сведений.
«Благодаря программе мы можем видеть проблемы, которые интересуют граждан, поэтому важно быстро реагировать на происходящее», – уточнил Евлоев.