На первом приеме граждан, проведенном Евгенией Уваркиной в статусе мэра города, было рассмотрено 11 обращений.
Большинство обращений ожидаемо касалось трудностей в сфере ЖКХ и благоустройства. Горожане жаловались на высокие тарифы за отопление и небезопасность модульной котельной, просили утеплить фасад, выполнить гидроизоляцию санузлов в общежитии, заменить устаревшие лифты, построить гидрозащитное сооружение и участок дороги, а также сохранить яблоневый сад. По всем обращениям были даны поручения главам профильных департаментов и установлены конкретные сроки.
— Мы очень надеемся на ТОСы, через которые липчане смогут эффективно решать свои вопросы по благоустройству дворов, проведению капремонта и прочей деятельности, связанной с наведением порядка и чистоты в нашем городе. Причем, ТОСы нередко делают это лучше и дешевле, чем управляющие компании, — отметила новый мэр Липецка Евгения Уваркина.
Фото: из открытых источников